San Francisco || REAL-LIFE || NC-21

TEST

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TEST » Забытое Грейс + графон » Чувствую душой...


Чувствую душой...

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Код:
<!--HTML--><style type="text/css">
.pheromones { width: 500px; height: 250px; opacity: 0; transition-duration: .6s; -webkit-transition-duration: .6s; -moz-transition-duration: .6s; -ms-transition-duration: .6s; -o-transition-duration: .6s; }
.pheromones:hover { width: 400px; height: 250px; opacity: .9; }
.pheromoness::-webkit-scrollbar { width: 5px; height: 5px; }
.pheromoness::-webkit-scrollbar-track { background-color: #fff; }
.pheromoness::-webkit-scrollbar-thumb { background-color: #49403d; }
</style>

<center><div style="width: 500px; font-family: arial, sans-serif; font-size: 72px; text-transform: uppercase; text-align: center; color: #49403d; line-height: 100%; letter-spacing: -10px;">alternative</div>
<div style="width: 450px; background-color: #49403d; color: #fff; font-size: 7px; text-align: center; padding-top: 5px; padding-bottom: 5px; line-height: 100%; margin-top: -45px; text-transform: uppercase; letter-spacing: 4px; word-spacing: 2px; font-family: arial, sans-serif;">Чувствую душой</div>
<div style="height: 20px;"></div><div style="width: 500px; height: 700px; background-image: url(https://i.ibb.co/vBKNMxX/BHC.png); border-right: 25px solid #49403d; border-left: 25px solid #49403d;"><div class="pheromones"><div style="height: 10px;"></div><div style="width: 358px; height: 208px; border: 1px solid #fff; padding: 10px;"><div style="width: 338px; height: 188px; padding: 10px; background-color: #fee9d7; font-family: arial, sans-serif; font-size: 10px; text-align: justify; line-height: 100%; color: #413d3c;"><div style="width: 333px; height: 188px; padding-right: 5px; overflow: auto; line-height: 100%;" class="pheromoness">

<center>Mirien Caya & Grace Magnussen.<br>
Наши дни и особенно бессонные ночи.<br>
Мировая сеть, почтовые ящики, мысли друг о друге.</center><br><br>
Broken Hurts Club - особое место в мировой сети, где склонные желать нечто большего души пытаются привнести в свои жизни хотя бы отголосок, хотя бы едва заметную тень чего-то настоящего и прекрасного. Тысячи осколков света собираются здесь в надежде сохранить тот едва тлеющий огонёк, который с каждым мгновением жизни неумолимо гасит своей холодностью и отчуждённостью монохромная реальность. Чувствовать душой - лозунг этого проекта, который чуть больше, чем остальных, коснулся своей магией двух неприкаянных людей, почувствовавших в безликих виртуальных буквах тонкую связь друг с другом на расстоянии в тысячи километров. Что значит - чувствовать душой? Возможно ли это на самом деле? И каково это - ощущать душу живой? Их история - откровенный диалог на пожелтевших страницах. Вся правда томящегося молчаливого сердца и музыка израненной слепой души.
</div></div></div></div></div>

[icon]https://i.ibb.co/GT4V6m8/BHC0.png[/icon][nick]Anthony Ferrers[/nick][status]молчаливое сердце[/status][sign]Мимо нас...[/sign][character]Энтони Феррерс - 29 лет, музыкант, фортепианист в симфоническом оркестре. Начинающий писатель. [/character]

0

2

Эго (Я). Глава I.

Мимо нас, мимо нас, люди или птицы?
Они летят, чтоб всё-таки разбиться.


[float=right]https://i.ibb.co/wsHpdmV/AF4.gif[/float] Во мне живут словно два человека. Печальный "Демон", неприкаянный и одинокий, и Энтони Феррерс. Энтони Феррерс... дыщ, дыщ, дыщ - сильным ударом указательного пальца по клавише печатной машинки с вялыми паузами выбивает "Демон" три точки после имени своего врага. Сегодня он властвует надо мной, печатая мои мысли на потёртом временем "Ундервуде", а я, как обычно, наблюдаю за ним в стороне, безмолвно смотрю на него, такого сильного и уверенного в себе. Как пленник, связанный в лодке, плывущей по бурным водам горного потока, смотрит на своего похитителя - бессмысленно жжёт взглядом, пожёвывая грязную тряпку, которой ему закрыли рот. "Демон", лицом такой же, как и Энтони, словно они близнецы, всегда так поступает со мной - затыкает одним коротким взглядом да таким острым, что даже правдолюбец Тони, как ласково его называет Лис, не решается за меня заступиться. Вечные соперники, заклятые с незапамятных времён враги - они оба носят моё лицо, как маску, показывая мне какой я есть, каким я был и каким я могу быть.

[float=left]https://i.ibb.co/VDW0h8s/AF5.gif[/float]Энтони, чьим именем наделила его при рождении нежным голосом мать, - моя совесть, моя слепая душа, познающая наш многообразный мир через свои робкие содрогания от его каждого, даже едва заметного касания. Энтони подарил мне её, Алисию, мою живущую цифрами и схемами робкую фиалку, пишущую очередную диссертацию на плотных тетрадных листах в бледную серую клетку. Она всё ещё сидит в библиотеке, хотя зимний вечер клонится к закату, насыщая мертвенную белизну снега багровыми и морковными цветами. Читает и записывает прочитанное, изредка посматривая на часы и напоминая себе не забыть купить в маленькой лавчонке чёрный чай, который пьёт только Тони. Без неё, без её лёгкого нерасторопного присутствия Энтони робеет, чем всегда пользуется его враг.

[float=right]https://i.ibb.co/42Z5SWd/AF6.gif[/float]емон" - моё пылкое молчаливое сердце, мои желания... не высказанные, не озвученные даже самому себе в стенах сонной квартиры с мигающей гирляндой над кроватью. Без "Демона" я бы давно пропал. Из нас он самый смелый, тот - кто не отступает перед трудностями и решительно закрывает широкой грудью нас, таких стеснительных и боязливых. Старая печатная машинка, едва "дышащая" от того, как лупит по ней пальцами "Демон" - его прихоть. Он любит такие штуки. Любит создавать себе настроение для подвигов, окружая себя соответствующим антуражем. Из-за него не так давно - прошлой осенью, если быть точным, я драпировал стену напротив кровати чёрной тканью и занавешивал её плакатами с Сидом и Нэнси в их лучшую пору, чем вызвал недоумение Алисии, которая только и пожала плечами на мою очередную выходку - она давно привыкла к моим капризам, точнее его, "Демона", хотя она и не знает о его существовании, приписывая его чудачества мне. "Демон" не любит Алисию, ненавидит Энтони и до отвращения не уважает меня. Всё, что связано с "не", всегда исходит от него. Он просто нас терпит, понимая, что все мы плывём в одной лодке по бушующему потоку горных вод жизни и грести втроём проще, чем одному, хотя всё равно ему даётся это не легко. С Энтони они живут в разладе все двадцать девять лет моей жизни, и, кажется, никогда уже не найдут понимания. А до меня, похоже, ему и вовсе нет дела - он давно научился управлять мной, как марионеткой, резко дёргая за ниточки в своей отчаянной порывистости, едва Лис выходит за порог квартиры. Только Энтони и не позволяет ему окончательно оборвать их в своём неуёмном порыве, раз и навсегда сунув меня в петлю под потолком. Впрочем, "Демон" навряд ли бы так смилостивился надо мной - ему больше в пору меня мучить своими упрёками с "не", которыми он всегда обстреливает меня, будто автоматной очередью.

[float=left]https://i.ibb.co/Y2TVPn1/AF3.gif[/float] емон" никогда не пьёт чай. Уверенной походкой в распахнутом чёрном пальто он идёт на кухню и ставит на плиту вариться кофе в помятой сбоку жестяной турке. Это он её так изуродовал, когда в прошлое своё появление не отыскал на полке кофе, за которым не усмотрела Алисия. Выбесился. И нашёл очередной повод добавить своё "не" перед всеми положительными эпитетами, которые пишет около её имени Энтони. "Демон" не любит таких женщин, как Лис, да и вообще всю мою жизнь он люто ненавидит. Жаждет большего, ищет что-то, чего, мне кажется, и нет на этом свете. Чего-то необыкновенного и величественного, что подкидывает нам с Энтони на глаза в толстых книгах с героическими подвигами и "неживыми" героинями. Стоит посреди кухни, смотрит в одну точку под шкафчиком, где зияет дырка от сломанного гвоздя, думает, пока убегает кофе на плите. Его режущий по ушам вопль сотрясает стёкла в окне своими железными нотами. Я смотрю на него в ужасе, пытаясь что-то сказать сквозь тряпку во рту - он смеряет меня убийственным взглядом мёртвых глаз, снова вынуждая заткнуться, а Тони, сидящий в углу, только качает головой, зачёсывая к затылку тощей рукой непослушные волосы. "Демон" всегда злится - на то он и "Демон", но сегодня его ярость особенно велика из-за простоя с романом. От того быстрее обычного он мечется по кухне, рывками открывая дверцы шкафчиков в поисках переставленных ему на зло Энтони чашками. Психует, хлопает дверцами. Тушит горящий на пустой конфорке огонь. Канареечное с синим пламя в секунду исчезает, будто его и не было. Я смотрю на эту пустоту со следами застывающей чёрной гущи в мелкую крупицу, а он выбрасывает кофе в белую чашку и с всплеском кидает туда же три куска сахара. Маленькая жестяная ложка устраивает водоворот внутри белого сосуда. Он выкидывает её в раковину с звонким эхо. "Демон" обращается так со всем, что мне дорого - не жалеет, уничтожает, делая это мне на зло. Мстит за наше с Энтони упорство. Тщетное, жалкое, но всё же... ему оно не по душе, что хоть немного согревает мне сердце. А Тони будто бы и не обращает на это внимания. Мысли Тони заняты Алисией и ожиданием её скорого возвращения. Восьмой час... ей давно бы пора уже вернуться пока не стало слишком поздно.

[float=right]https://i.ibb.co/DKyqKbm/AF1.gif[/float] емон" на сегодня бросает свои безуспешные потуги, вызывающие грустную ухмылку на лице Энтони. "Демон" часто так делает - с горяча бросает на пол пути свои затеи, когда те не приносят желаемый результат. Так было со многими начинаниями, и я думал, что такой же исход произойдёт и с идей написать роман, но в этот раз он взялся за дело серьёзнее обычного. Именно он затащил нас в "Клуб разбитых сердец", регистрируя там профиль без оглядки на наши с Тони возмущения. Ему нравится писать. Точнее, печатать. Чёткий звук клавиш печатной машинки его успокаивает, а изложение бушующих чувств отвлекает его от нас на какое-то время, позволяя нам с Энтони побыть в тишине и покое. "Демон" увлечённо читает очерки других писателей, особенно с тех пор, как на форуме объявили о приближающемся соревновании. "Клуб разбитых сердец" - очень популярный в сети форум, скорее даже блог, где тысячи людей пытаются изобразить из себя писателей. Мне вся эта затея кажется глупой, хотя Энтони тоже ей заинтересован, правда молчит об этом, чтобы не поддерживать соперника. Только Тони нравится просто читать, любоваться порывами души других людей в их тяге к прекрасному. А "Демон", как мне кажется, только ищет себе причины заливаться ядом зависти и злости. Он завидует сильным чувствам в чужих романах, злится на отчаянную смелость чужих героев и желает прелесть чужих роковых героинь. В мрачном восхищении прибывает от жестоких замыслов антагонистов. "Демон" очень любит произведения, где много жестокости и боли вперемешку с дикой страстью и испепеляющим чувством любви. Чувства Энтони к Лис он высмеивает, называя ребячеством, и тычет пальцем в экран, показывая на строки, где в отчаянии от ревности герой убивает возлюбленную - в его понимании именно так выглядит истинное чувство. Его соперник давно уже с ним не спорит, устав доказывать неправоту "Демона". А я всё страшусь того дня, когда они снова начнут свои яростные войны в моей голове. Мне очень плохо в такие моменты. Плохо и больно от раздирающей изнутри черепную коробку пульсации от их безжалостных побоищ. Но в последние месяцы "Демон" увлечён проектом и совсем забыл про нас. Он живёт мыслями о конкурсе и всё ищет для него музу, которая... "Демон" берёт моими трясущимися после шестичасовой репетиции руками поостывшую чашку с кофе и замирает, внимательно всматриваясь в экран компьютера. Напрягается, как пружина, облизывает пересохшие губы, словно хищник, заприметивший аппетитную дичь. Вместе с ним напрягаемся и мы с Тони и ошарашенно отпрыгиваем в сторону, завидев сумасшедший блеск в его глазах. Страшное зрелище, сулящее нам недоброе. Да и не только нам. "Демон" делает глоток кофе и отставляет чашку в сторону, принимаясь быстро и грубо стучать по клавишам. Мы с Тони читаем его приторные в неискренности строки, которые он адресует милой незнакомке на фото. Что-то пишет о её комментарии к роману. Что-то его зацепило в её словах, и он начинает опутывать её своими смертоносными щупальцами с миллионами шипов. Бедная. Мы с Энтони знаем сколь великолепно обольстительным он бывает, когда встречает "свою" героиню. Клавиши стучат и стучат как набат по умирающей душе. Переглядываемся, боясь бросить даже краткий взгляд в сторону экрана. Грубым ударом "Демон" ставит точку. Быстро перечитывает своё сообщение и отправляет, чтобы мы не успели вставить и слова комментария к его низостям. "Демон" скалится в довольной улыбке и разворачивается к нам, держа в руках чашку с кофе. Он уверен в своих действиях, что означает неминуемую боль для той несчастной, которой он адресовал свои слова. "Демон" знает, что они ей понравятся, и всем видом демонстрирует это нам. Но тут же, как злая псина, охраняющая свою территорию, он весь выпрямляется и оборачивается к входной в квартиру двери. Почуял, деспот. Движения ключей раздаются гулом в замочной скважине. Едва не роняя чашку, он торопливо разворачивается к компьютеру, чтобы закрыть вкладку с сайтом. Энтони, мучаемый терзаниями обмана, кидается вслед за ним, надеясь хотя бы сегодня открыть правду Алисии. "Демон" одним ударом отбрасывает его в сторону, и тот отлетает к самой стене. Закрывает сайт. Из прихожей раздаётся нежный в своём вопрошании моего имени голос Лис. "Демон" кривит своё порочное лицо, понимая, что его время подошло к концу. Допивает одним глотком кофе, ставит чашку на стол и вальяжно уходит, одаривая молчаливого меня и побитого Тони надменной ухмылкой. Полы его распахнутого пальто растворяются в мрачных тенях комнаты. Уходит неслышно, но оставляет после себя горько-сладкое послевкусие на губах...


- Тони? Ты чего не отвечаешь? Я тебя зову и зову. Зачем ты опять надел пальто?
- Замёрз немного, - нерешительно отзываюсь я, ощущая, как выпадает изо рта заткнутая "Демоном" тряпка. Смотрю на Алисию, обвожу взглядом комнату, и больше не вижу её в чёрно-синих тонах. Мой мир бесцветен, и даже её прекрасные "изумруды" не способны вернуть ему живые краски. Закрываю на миг глаза. Открываю...


[float=left]https://i.ibb.co/bb57TVn/AF2.gif[/float]Энтони видит мир не так, как я, и тем более не так, как "Демон". Его мир напоминает мне старые фото полароида в блёкло-бежевых тонах - тёплые, живые, как томящиеся в душе чарующие воспоминания. Чаще всего я смотрю его глазами, потому что всё, что он видит - прекрасно. Мы с Энтони любим вести задушевные беседы, часто погружаемся в мгновения из прошлого, рассматривая их со всех сторон, как диковинную вещицу. Но сейчас ему не до меня - он весь день скучал по Алисии, потому, конечно же, мчится к ней, сбрасывая с себя любимое "Демоном" пальто. Алисия что-то говорит ему про купленный чай, но он не вникает в её слова. Просто слушает её голос, звучащий где-то на уровне груди, когда он крепко прижимает её к себе в объятьях. Она бурчит ему в футболку что-то типичное вроде "ты ел что-нибудь" и "ты меня сейчас задушишь", но её тревожный по жизни и особенно в мгновения встреч с "Демоном" голос сменяется ласковой теплотой, когда её тонкие пальцы с пятнами чернил от ручки на коже треплют волосы возлюбленного, превращая их в то путанное безобразие, с которым обычно хожу я. Только выглядит это гораздо приятнее и милее. Он перехватывает её руку, всматриваясь в мозоли на указательном и большом пальцах от постоянной писанины, и прикладывает к своим губам, вызывая, точно как в самом начале их отношений, лёгкий румянец на щеках Лис. Она, как и прежде, робеет от его нежности и старается ретироваться от своих чувств, переводя разговор на нужду поставить чайник. Тони забирает из её рук тяжёлую папку со всякими научными бумажками, в которых ничего не смыслит, и провожает её уходящий на кухню образ любующимся взором. В отличие от "Демона" я восхищаюсь Тони. Его способностью так нежно любить Алисию и не бояться проявлять свои чувства. Рядом с ним рыжеволосая вечная студентка расцветает, и её блёклые за стёклами очков зелёные глаза загораются яркими огоньками, насыщая их магическим оттенком листвы в глубинах волшебного леса. Она заваривает его любимый чай с чабрецом и разливает в кружки, сетуя о том, что он снова их переставил, ровно в тот миг, когда он заходит на кухню. Садятся за стол, она спрашивает его про день, а он пьёт горячий чай, обжигая язык, чем вызывает у неё на лице весёлую улыбку и лёгкий укор в голосе его задумчивости. Мне нравится наблюдать за ними и вдыхать каждое касание его руки к её пальцам. От их умиротворённого тепла я наполняюсь чем-то светлым, и мой мир становится чуточку менее серым, когда он, держа её руку в своей, нежно целует хрупкие пальцы. Чуточку добрее, когда она треплет его по волосам, напоминая, что давно уже пора постричься. Спрашивает его про репетицию, но сегодня он отмахивается, говоря что-то про "ничего интересного", потому что не хочет рассказывать ей про разгулявшегося сегодня там "Демона". Он её бережёт от всего, стараясь быть всегда добродушным и лёгким мечтателем. Но я замечаю, что сегодня он нервничает, когда слишком быстро глотает ароматный крепкий чай. Хорошо, что Алисия списывает это на его вечную растерянность и усталость. Но я знаю, что его тревожность заключается в Безымянной девушке, до которой уже дошло опасное сообщение. И он, и я молимся, чтобы она не читала, избегала, не откликалась на лживые слова. Молимся и уповаем на милосердие судьбы. Но пиликание из компьютера заставляет всех нас обернуться, хотя Алисия не придаёт никакого значения останавливающему наше сердце звуку. Мы вздрагиваем, и преисполненные ужаса глаза Тони смотрят в мои. Во тьме шевелится фигура "Демона", курящего в углу сигарету со смесью всех изуродованных им чувств. Он выжидает, зная, что Энтони ни подпустит его к ней пока рядом Лис. Его недобрый взгляд скользит по облику девушки, но Тони заслоняет её собой. "Демон" смеётся, согласный подождать, и вновь скрывается, растворяясь в тенях вместе с изгибами сигаретного дыма...

[icon]https://i.ibb.co/GT4V6m8/BHC0.png[/icon][nick]Anthony Ferrers[/nick][status]молчаливое сердце[/status][sign]Мимо нас...[/sign][character]Энтони Феррерс - 29 лет, музыкант, фортепианист в симфоническом оркестре. [/character]

0

3

Я помню её глаза. Она была так одинока и холодна
Убита смыслом жизни в ритме страха, безнадёжно зависла

[float=left]https://images.vfl.ru/ii/1608322948/6fb9ba5e/32705542.gif[/float]Давай договоримся, что больше так делать не будем? Давай договоримся, что больше не будем истязать себя адскими переживаниями, никому ненужными мыслями? Давай договоримся, что не будем больше стараться покрасить серый мир в ярко зеленые оттенки? Давай наденем нашу маску, и скажем что разрывающие нас на части муки обошли нас стороной? Давай? Давай перестанем строить грёзы, ведь внутри не осталось искры, способной разжечь огонь? Нас потушили, безжалостно облив ледяной водой, оставив мёрзнуть под дождём. Нас покинули, стирая границы реальности, зачеркнув написанное нами имя человека, который был слишком дорог. Нас заставили смотреть на сломанные часы, стрелки которых давно уже перестали двигаться. День, когда ты её потеряла, ты потеряла и себя. В тот день забрали не одну душу. Нет. Их было две. Вот только никто этого не увидел. Никто этого не понял. Не заметили, как раскололась душа девочки, которая была слишком слаба. Почему? Почему никто не помог ей? Разве этого было не видно? Разве вы не видели, что она умирала, что она тянулась за ней к небесам и оставила часть себя на той могиле, надгробного камня, которого поставили только через год. Разве никто не задавался вопросом, почему она так часто улыбается? Разве никто не увидел, что, стиснув зубы изображая безмятежность, она лишь пыталась сдержать опустошенный крик отчаяния? Люди, вы настолько слепы? Почему? Почему никто не помог ей?
[float=right]https://images.vfl.ru/ii/1608322948/e21509d1/32705543.gif[/float]4 месяца… январь, февраль, март, апрель. Дедлайн приближался, но я не знала, радоваться или унывать по этому поводу. Из отведенных 12 месяцев остались всего лишь четыре, которые с каждым днём теряли свою ценность всё больше и больше. Задыхаясь снова и снова, я просила у неба ещё одного шанса, ещё одной возможности, просила переписать сценарий отведённое нам, но мой крик так и остался безмолвным в темноте. Я сбилась уже со счёту, сколько раз я просила иного исхода… Сотни? Тысячи? Миллионы? Это должно ведь иметь свой вес? Или нет? Если бы печаль моя могла вознести лестницу в небеса… Если бы слёзы мои могли указать дорогу…
[indent] Меня зовут Саванна. Мне 28 лет и  это моя история. Она реальна. Она печальна. Несколько лет назад, я потеряла единственного человека, за которого могла держаться в этом мире. И тогда я поняла, что такое настоящее несчастье, что такое, когда твою душу разрывают от нескольких фраз человека в белом халате… «Её сердце остановилось. Мы не смогли ничего сделать» И тогда мир со всей своим грузом упал на мои плечи, сдавив так, что до сих пор я не могу выпрямить их. И тогда я поняла, что такое остаться одной в этом мире. По-настоящему. Не выдумывать драму, историю любви, в которой ты позиционируешь себя жертвой. Нет. А по-настоящему почувствовать пустоту внутри, тревогу, чувства, от которой как бы ты не пыталась тебе не убежать. По ночам запираешься в комнате, чтобы никто не услышал твой плачь. Прижимаешь подушку к сердцу, ведь именно там образовалась пустота. И что дальше? Все твердили, что время лечит, что ты найдёшь успокоение, что с годами станет легче, но…остаётся лишь послать к чёрту, тех кто это говорил. Мне не легче. Мне не проще. И никогда не было. Это было слишком несправедливо… как найти слова, чтобы описать то, что я чувствую? Разве есть такие слова? Не пытайтесь понять меня. У вас нет моего сердца, у вас нет моей боли. Не пытайтесь заговорить со мной. Я заперта в своём одиночестве. Не пытайтесь лечить меня. Я в плену у своего горя.
[float=left]https://images.vfl.ru/ii/1608322949/3c1664e7/32705545.gif[/float] Я не смогла. Прости. Я обещала, что буду сильной, но я разбита. И разбиваюсь с каждым днём всё больше и больше. Во мне не осталось ничего из прошлого. Я словно паззл, собранный из мучений, травм, обид и разочарований. Вместо того, чтобы забыть, я лишь сильнее прибиваю тот день гвоздём в своей памяти. Я скорблю и больше нет вуали, которая скрывала моё горе. Прости. Я обещала, что буду двигаться дальше, но мои ноги остались на твоей могиле, ожидая моей очереди. Прости. Я обещала, что найду свой путь, но дорога была потеряна тогда у твоей палаты. Прости. Я слишком часто думаю о тебе. Прости, что не могу сдержать слёз рассматривая твои фотография, что не могу вздохнуть свободной грудью. Прости, что слишком часто говорю о том, что скучаю. Прости. Прости, за то, что быстрее хочу оказаться рядом с тобой…
Тик. Так. Время идёт, а роман ещё не закончен. Наверное, единственное, что я хочу успеть сделать до дедлайна. Написать свою историю, чтобы не возникли вопросы, почему же так случилось. Роман – это своеобразная точка, которую нужно поставить. И вдохновение на него я нашла на сайте «Клуб разбитых сердец». Не я одна пыталась сбежать от реальности, запиравшись в прокуренной комнате с включенной музыкой с пометкой «Депрессивная музыка». Каждый говорил на своём языке, каждый пытался по-своему докричаться до этого мира. Как и я, скрывая под закладкой «Роман» свою историю с примесью кислотного отчаяния и с ноткой суицидальных образов. «Слишком грустно» «Депрессивная история от подростка», чаще всего именно это встречалось в комментариях, заставляя поначалу сердце екнуть от обиды, а потом от злости разбивать очередную чашку с недопитым кофе. Обнажая душу людям, будь готов получить плевок в него. Сначала они бояться причинить дискомфорт, а потом начинает истинно наслаждаться твоим страданием, твоим унижением, не скупясь на оскорбления, после которых невольно рука тянется к приготовленному лезвию для нанесения очередных порезов. Люди не знала о чём говорили, но им было глубоко плевать на твои чувства. Для них, ты очередной писатель, который пытался с помощью слёз и страданий выиграть разыгрываемый приз и наконец получить свой признание.

[indent] - Ты написала что-то? – Генри мог подолгу сидеть в гостиной, в ожидании, когда я выйду к нему, предвкушая как сладко будет обнять меня, вдохнуть аромат моих волос, коснуться губами моих губ. Ему нравилось читать отрывки, считая, что я хорошо чувствую людей, и что мне обязательно нужно закончить свой роман. Бедный, даже не подозревает о том, что читает отрывки предсмертной записки, в которых объясняется причина моего ухода. А я уйду. В этом я даже не сомневалась, оставалось лишь дождаться дедлайна и успеть закончить роман.
[indent] - Не сейчас, -пытаюсь улыбнуться мягко, скрывая гложущее изнутри неприятное чувство. Мне было тошно, тошно от мира, тошно от того, что приходилось обманывать человека, который искренне верил в мою «любовь», тошно от самой себя, поэтому сбегая от этих ощущения я открыла истории других писателей, в надежде найти в них покой, хотя бы временный. Кликая по мышке, перепрыгивая от одной истории к другой, бегло пробегая глазами по заголовкам, я никак не могла нащупать то самое. Несколько историй о великой силой любви. Неужели ещё есть те, кто в это верит? Несколько историй о смерти, идеи которых наглым образом были украдены с романов «Виноваты звёзды», «В метре друг от друга».  Уже готовясь разочарованно закрыть вкладку, мой взгляд падает на небольшое произведение, автором которого выступал человек по имени «Демон». С каждой прочитанной строчкой в моей сердце зарождается непонятное волнение, которое не пугает меня. Кажется, что «Демон» своими словами смотрел мне в душу, впервые давая понять, что мне понимают. История производит такой эффект, что в голове возникает ответ, который тут же отправляется в комментарии:

рвут и рвут за судьбы
может все это надо
почему люди злые
ведь мы все что-то любим

[float=right]https://images.vfl.ru/ii/1608322948/70d5bc25/32705544.gif[/float]Просто так надо. Просто по-другому не получается. Трепет, от того, что встретила человека, с которым говорим на одной языке. Ещё больше трепета, когда получаю от него сообщения. Генри тихо посапывает на диване, в то время как я приятным волнением думаю, что ответить парню по ту сторону экрана.

Ты знаешь, меня давно уже не пугает раскат грома. По мне он – прекрасен. Небеса, окутанные черной вуалью, могут извергать свет, обманывая нас тем, что из темноты есть выход. Это не так. Я не верю грому и молнии. Я не верю небесам… Мир – это чья-то раскраска, с возможностью наложить градиент. Мой черно-белого цвета. А твой?

[icon]https://i.ibb.co/pzcRKGb/BCH1.png[/icon][nick]Savanna Reed[/nick][character]Саванна Рид, 28 лет. Фотограф - фрилансер. [/character][sign]http://funkyimg.com/i/2MqaX.gif http://funkyimg.com/i/2MqaY.gif[/sign]

0

4

Ид (Оно). Глава II.

Моя свобода какого ты времени года;
Я тебя найду среди сломанных стен.


[float=right]https://i.ibb.co/2Nkd8RW/D.gif[/float] Наверное, я проклят богами. Низвергнут с высот Олимпа во мрак холодной бездны, ставшей моей могилой. Обречён на силу, на волю, на ярые амбиции и безжалостно заточён в клетке, разрываемый собственной мощью. Проклят. Незаслуженно осуждён на вечное одиночество, как гниющий в сырой камере Эдмон Дантес, брошенный в её стылые объятья из чужой зависти, из страха перед властью, на которую я способен. Тщедушие завладело этим миром - оно же его и погубит. Но даже живущий в тени, я продолжаю бороться с ним всем тем могуществом, что горит в моей душе пожирающим меня самого ядовитым пламенем. Сквозь боль. Сквозь отчаяние. Сквозь кровоточащие раны на моих запястьях, которые оставляют оковы, коими я связан с плюгавыми искушениями моей свободы. Бесхребетный Феррерс и слащавый Тони - два жалких отражения моего лица, представленные мне на "выбор"; две омерзительные маски, в которых готов принять меня этот мир, изо дня в день подло суля конец моим жестоким мучениям. Мой билет из тесной камеры, уменьшающейся с каждым прожитым годом, сдавливающей меня до хруста в не раз переломанных костях. Они оба называют меня "Демоном", а сами, как два чёрта, сидят на моих плечах, склоняя стать подобным остальным, предав мои верные принципы. Выбор - в реальности его априори не существует, но убогие людишки не хотят в это верить, даже когда очевидно противоречат сами себе. Слабые, безвольные, трясущиеся всем своим естеством только от одного упоминания об ответственности и трудностях, которые влечёт собой принятие любых постулатов. Искренняя и чистая вера в свои убеждения - за неё мне не жаль ни одной капли пролитой крови. Но я для них, как бельмо в глазу, как триггер, неустанно показывающий им их настоящие лица. Они не оставляют выбора ни мне - ни себе, потому и прячут меня в тени, дёргаясь каждый раз, когда я подхожу слишком близко к решётке моего пристанища. Им так хочется верить, что они - святые, живущие под солнцем и купающиеся в золотых лучах правды, которую я не способен узреть и принять. Но я понимаю. И вижу разницу между правдой и истиной, которую они по собственной глупости принимают за единое, продолжая жить в тени и никак не беря в толк, что незрячи от рождения. Слепцы учат видящего правильному взгляду на мир! Какая гнетущая ирония. Мне по-настоящему больно от этого, больно смотреть куда катится человеческий род, чурающийся испытаний. Но даже ради желанной свободы я не предам то, что считаю истиной. И если мне суждено закончить свой век в этой чёрной могиле одиночества, я приму это и останусь верен своему выбору, продолжая борьбу, даже если весь мир ополчится против меня.

[float=left]https://i.ibb.co/G0vCG8p/D2.gif[/float]Энтони и Тони - я их толком не различаю. В сущности, и разницы между ними особой нет. Что один, что другой - лжецы и трусы, плывущие по течению с опущенными руками. Один всё время стоит в стороне, страшась высказать свои мысли даже ради поддержки второго. Другой чуть поболтливее и шустрее, но настолько туп, что даже очевидным фактам противится до самозабвения. Романтик. Чистый и светлый ангел во плоти - до слёз убогое зрелище, когда прекрасное выворачивают наизнанку, чтобы скрыть свою слабость. Вцепился в свою блёклую Алисию, как в спасательный круг, и тешит себя грёзами о любви, боясь даже подумать о том, чтобы привлечь внимание стоящей женщины. А Феррерс - тот вообще безвольный доходяга, согласный на десятые роли в оркестре - ни то, что на вторые, лишь бы только не вступать в конфронтацию с кем бы то ни было, будто желанное само собой приплывёт ему в руки, когда кто-то добросердечный вдруг по волшебству его заметит. Полнейший абсурд и вместе с тем правда в первой инстанции для тряпок, до жути пугающихся вцепиться в чью-то глотку ради цели и оказаться неугодными обществу. Услышать слова осуждения от таких же протухших насквозь слюнтяев, будто их мнение может что-то значить. Эта мода на возвеличивание ценности точки зрения каждой трясущейся душонки - полнейший апофеоз идиотизма нынешней эпохи! Если бы хоть было что ценить! Большинство из живущих малейшего понятия не имеют о том, что такое своё собственное мнение, свои идеалы и ценности. Не шаблонная копирка чьих-то красивых слов, ни поддакивание толпе, кивающей, как китайские болванчики, при едва ощутимой вибрации, а своё, взращённое на умственном труде, на приоритетах, на желаниях и опыте, выстраданном и полученном через боль и усилия, - по-настоящему личное мнение. То, что толкает идти вперёд. То, что является настоящим желанием, распалённым в самой глубине души и дотянувшимся своими пламенными языками до дна зрачков, отражающих блеском его свет. Ни один из них - ни Феррерс, ни Тони - никогда не найдут в себе сил принять свои стремления и воплотить их в жизнь, положив на алтарь их осуществления все свои силы. Но "своё мнение" они, как и все, также будут выставлять напоказ, будто диковинное чудо, и, повинуясь веяниям общества, продолжат любоваться им, пока не сдохнут, так и не поняв, что прожили свою жизнь в пустую! Невыносимая для меня потеря... Нет, не думайте, что мои прямые и грубые слова - это проявление моей злости на них. Я просто говорю то, что есть, потому что очень хорошо знаю обоих. Ведь мы не всегда были врагами, хотя они и сделали всё, чтобы позабыть об этом. На самом деле, не смотря на все прошлые обиды и размолвки, меня одолевает сожаление, потому что они способны на большее, но до смерти боятся в это поверить.

[float=right]https://i.ibb.co/0s4qdvp/D3.gif[/float] Прежде я не раз пробовал достучаться до них. Не раз вытаскивал на свет из глубин души их истинные желания и показывал чего они могут достичь. Как нужно это сделать. Но Феррерс и Тони боятся ступить и шаг навстречу своим порывам, не желают побороть лень, перешагнуть через себя, чтобы укрепить свою волю. Заточить меня в тёмной клетке - это проще. Ведь так им не видно моего лица, не зримо то, какими они могли бы стать, если бы прислушались ко мне, если бы хотя бы попытались... Я не отступаю даже перед их вялостью, этим безучастным принятием судьбы, которая якобы предначерта свыше. Уже не так страстно, как раньше, но всё же не сдаюсь, и потому ещё вчера в очередной раз я напомнил Феррерсу о том, что он упускает. Я не так поглощён музыкой, как Энтони, но я уважаю ту глубину, с которой он её ощущает. Для него она не просто набор звуков, а живое существо, материя для эфемерной субстанции, таящейся в середине грудной клетки. Когда он играет часами напролёт, где никто его не видит, я всегда сижу в тени и слушаю его. Не только переборы пальцев, нажимающие чёрно-белые клавиши, оттеняющие его серый мир, а его мысли, его чувства, которым он только в музыке даёт волю. Я слушаю и других музыкантов, когда являюсь на его репетиции, и могу с уверенностью сказать, что у Феррерса в отличие от многих есть природный талант оживлять звуки музыки... Музыка - его женщина, его возлюбленная, которой он беззаветно отдал своё сердце. Великая женщина! Милосердная. Одарившая его своим светом, отдавшая частичку себя его душе в надежде, что он достойно примет её любовь. Аккорды - её объятья, а слова признания заменяют быстрые и отрывистые пассажи, на которых Феррерс всё время спотыкается, когда на него смотрят другие. Безмозглый недотёпа! Даже я, овладевший одной только техникой, ибо не способен постичь всё откровение её красоты, доступное одной только его душе, играю в разы лучше! Он должен играть главную роль! Ему предначертано быть первой скрипкой, потому что она, музыка, выбрала его, отдалась в его власть! А Феррерс... Он хоронит свой талант под толщей страха. Боится заявить о себе! Боится показать на что способен! Вчера я сделал это за него - сыграл свою полную безутешной боли симфонию, оглушившую зал аккордами в контроктаве! Играл безупречно, отчеканив каждый удар так, что никому не хватило духу остановить моё внезапное соло! А этот бледнеющий трус сбежал вместо того, чтобы потребовать должное! Сбежал, как и Тони, когда несколько лет назад я воплотил его желание поцеловать ту роскошную женщину, в каждом жесте которой отражалась настоящая свобода и жизнь! Тони не признался Лисе в этом, как и не признаётся себе, что до сих пор помнит жар её губ. Хранит это порочное воспоминание, как он его называет, в недрах памяти, лишь изредка поглядывая в его сторону и боясь собственного порыва. Его талант - это чувство. Тони действительно может любить, отдавая всего себя. Способен испытывать парящую нежность, тёмную, губительную страсть и ревность, испепеляющую его в каждом вдохе. Способен обожать, вдыхая каждое прикосновение рук любимой. Способен жить этим чувством! Алисия - не плохая девушка, но она не вызывает в нём ту силу чувств, которой способен одарить женщину Тони. Он боится этой силы. Боится самого себя, потому что тогда будет вынужден признаться, что Лиса - героиня не его романа. И снедая себя виной, который год он раболепно ходит бесцветной тенью рядом с женщиной, чьё сердце не горячее, чем сухие формулы, которыми она живёт изо дня в день. Он сжимает своё сердце в кулак, закапывает его в песках покоя и безмятежности, которые дарит ему Алисия, уверяя меня в том, что это и есть настоящая любовь! Могу ли я с ним согласиться, когда видел, как пылало его сердце рядом с той, чью душу он не принял? Не в моей власти так откровенно лгать. И я всё твержу ему, подкидывая на глаза полные всей гаммы чувств произведения, что в настоящей любви нет места однобоким чувствам. Что истинная любовь - всегда единство противоположностей, не ведающее пресной тишины.

[float=left]https://i.ibb.co/gzSzVZS/D4.gif[/float] Четверть века я докучал им своим упрямым правдолюбием, пока однажды они не заточили меня во тьме, решив, что так им будет легче. Но только так и не поняли, что вместе со мной они и себя посадили в клетку лжи и обмана, чьи прутья, касаясь их тел, обжигают кожу, лишая душевного равновесия. Я устал бороться с ними. Устал кричать в мире глухих, где, как и сейчас, всегда был одинок. Мне потребовалась передышка. Потребовался свой "Демон", который распалял бы в моей душе пламя, как я пытался зажечь свет во мраке их душ. Я отправился на поиски своей музыки, в которой мог бы раскрыться; своей женщины, которая поняла бы меня, которая, как и я, смотрела бы на мир сквозь синеву тумана в вечеряющем сумраке. Моей силой всегда было слово - со временем я понял это и нашёл успокоение в написании романа о самом себе. О своей боли, своей непонятости, о тишине молчаливого сердца, чьих стонов никто не слышит. Феррерс и Тони не понимают моей страсти к печатанию произведения на старом "Ундервуде", а мне неподвластно объяснить им, не слышащим, как отрадно улавливать звук не только своих криков. Я не надеялся, что кроме старой печатной машинки кто-то ещё сможет отозваться на мой голос. Я искал. Я прочёл миллионы строк невысказанных слов прежде, чем для глухих пустые буквы, сложившиеся в рассказ видящей подноготную этого мира незнакомки, не отозвались блаженной мелодией на струнах моей души. Пустота. Как мне, ей знаком был её вкус прогнившей мертвечины, когда ещё живой на языке, на губах, в самом сердце хранишь въедливый оттенок сырой земли, который не перебьёт даже самое сладостное вино. Ждёшь того единственного спасительного мгновения, когда вместе со всем миром исчезнет и этот тошнотворный вкус, но ждёшь не безучастно, а с острым непринятием въевшегося ощущения, которое пытаешься стереть, до нервов сдирая кожу. С неутолимым желанием очистить душу от грязи этого мира хотя бы в словах, хотя бы для себя самого, если нет надежды, что кто-то услышит. Ей претило ходить в обносках, воняющих мерзостью, как смрадные стоки, в которых купались слепцы, с улыбкой обливаясь зловонной ложью мнимого счастья. Ей было невыносимо от звенящей тишины мимо проходящих душ, умерщвлённых ещё при рождении и разлагающихся в красивых телах, не чувствующих ничего кроме слабых пульсаций раздражения. Её это убивало, и два предсмертных всхлипа её рассыпающегося в прах мира донеслись до меня двумя оповещениями на электронную почту. Комментарий и личное сообщение. Она действительно услышала мой голос. Я насладился её тревожным шёпотом в густоте ночи, когда моё впалое лицо озарял лунный свет, мало чем отличимый от бледности истончающейся плоти. Она умирала в словах, уже не надеясь почувствовать тепла чьей-то руки в своей ладони. Сидела в клетке так долго, что кроме тени и света не различала больше ничего. Оставленная. Замёрзшая. С дыханием смерти, осевшим на едва шевелящихся губах.

https://i.ibb.co/B3gC00G/Notification-bell-new-message-on-transparent-PNGg.png 01:17 a.m. New message:
Ты помнишь цвет айсберга в ледяном океане? Он белоснежный с лёгким оттенком зеленцы и отблеском бледного утреннего неба. Хрупкий, как мел. Когда-то мой мир был таким. Как айсберг на поверхности спокойных вод, тревожащий её ровную гладь. Но позже я увидел его глубину и не смог забыть цвет настоящей тьмы. Она не чёрная, как считают многие. У неё оттенок мёртвых желаний. Тёмно-синий, как в самом центре сапфирового камня. То, от чего он спасает, может и погубить. Что отнимает - то и дарует. Слово "выбор" я окрашиваю в тёмно-синий цвет. Пограничный. В эту минуту мы оба стоим на краю. И у нас обоих всё ещё есть выбор, пока мы не поставили финальную точку в наших рассказах, хотя мы оба знаем что будет после неё. Позволь перед тем, как выбрать тьму, вместе с тобой увидеть её сапфировый оттенок. Ты поймёшь, что он стоит ещё одного тяжёлого дыхания. Вся моя жизнь уместится в этот краткий миг... Для тебя я сделаю ещё один сжигающий лёгкие вдох, чтобы узнать твою историю. С настоящего листа, твоей рукой - не терплю искренности на несуществующей бумаге. Скажи мне, ты хочешь увидеть настоящий цвет тьмы?

И ниже приписка с адресом моей тюрьмы...

[icon]https://i.ibb.co/q1hLfNf/Demon.png[/icon]
[nick]Demon[/nick]
[status]тлеющее пламя[/status]
[sign]Мимо нас...[/sign]
[character]Демон - 29 лет, писатель, гедонист. [/character]

0


Вы здесь » TEST » Забытое Грейс + графон » Чувствую душой...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно